Выборка:
Тип выборки – неслучайная, целевая:
1. Оцениваемые организации - 830 образовательных организаций Кемеровской области, среди них 827 муниципальных ДО (детские сады) и 3 ОО (школы).
2. Получатели услуг. Объем выборки получателей услуг составил 70 696 респондента, в том числе родителей и родственников, а также детей старше 14 лет.
Таблица 1 - Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Кемеровской области, в отношении которых проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году и ВЫБОРКА получателей услуг (830 организаций: 827 ДОО + 3 ОО), 14 организаций из планируемых 844 выбили из списка оцениваемых в процессе сбора информации по причине прекращения их деятельности (приведены в конце списка)
332 |
г. Мыски |
МБДОУ детский сад №4 "Уголек" |
Квартал 17, д. 23, г. Мыски, Кемеровская область |
138 |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Рейтинг образовательных организаций Кемеровской области (всего 830 организаций) произведен на основании интегрального показателя оценки качества условий оказания услуг каждой оцениваемой организации.
Таблица 2 – Рейтинг образовательных организаций Кемеровской области
Ранг органи-зации |
№ в реес-тре |
МО |
Название организации |
Интеграль- ный показатель |
Критерий 1 |
Критерий 2 |
Критерий 3 |
Критерий 4 |
Критерий 5 |
327 |
332 |
г. Мыски |
МБДОУ детский сад №4 "Уголек" |
89,66 |
99,0 |
97,5 |
60,0 |
97,0 |
94,8 |
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества, рассчитываются в баллах, максимально возможное значение составляет 100 баллов.
Данные в разделах по критериям представлены по каждой организации.
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами (на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; на официальном сайте организации в сети «Интернет»).
Показатель 1.2. Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (абонентского номера телефона; адреса электронной почты; электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных.); раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)).
Показатель 1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
В ходе статистического анализа на основании мнений получателей услуг организации и аудита информации об организации на общедоступных ресурсах (стендах и сайте) получены данные по «Открытости и доступности информации об организации», представлены в таблице:
№ п.п. |
МО |
Название организации |
Показатель 1.1. |
Показатель 1.2. |
Показатель 1.3 |
Итого по критерию 1 |
Ранг по Критерию 1 |
332 |
г. Мыски |
МБДОУ детский сад №4 "Уголек" |
98,0 |
100,0 |
99,0 |
99,0 |
455 |
Критерий 2. Комфортность условий предоставления услуг
Критерий представлен двумя показателями:
Показатель 2.1. Обеспечение в организации комфортных условий пребывания в организации (транспортная/ пешая доступность организации, санитарное состояние помещений и территории организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений, достаточность гардеробов2)
Показатель 2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Таблица 5
п.п. |
МО |
Название организации |
Показатель 2.1. |
Показатель 2.3 |
Итого по критерию 2 |
Ранг по Критерию 2 |
332 |
г. Мыски |
МБДОУ детский сад №4 "Уголек" |
100,0 |
95,0 |
97,5 |
577 |
Критерий 3. Доступность услуг для инвалидов
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 3.1. Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов (наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы).
Показатель 3.2. Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому).
Показатель 3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов)
Таблица 6
п.п. |
МО |
Название организации |
Показатель 3.1. |
Показатель 3.2. |
Показатель 3.3 |
Итого по критерию 3 |
Ранг по Критерию 3 |
332 |
г. Мыски |
МБДОУ детский сад №4 "Уголек" |
20,0 |
60,0 |
100,0 |
60,0 |
241 |
Критерий 4. Доброжелательность, вежливость работников организации
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Таблица 7
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п.п. |
МО |
Название организации |
Показатель 4.1. |
Показатель 4.2. |
Показатель 4.3 |
Итого по критерию 4 |
Ранг по Критерию 4 |
332 |
г. Мыски |
МБДОУ детский сад №4 "Уголек" |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
708 |
Критерий 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Критерий представлен тремя показателями:
Показатель 5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым
Показатель 5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (графиком и режимом работы организации) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)
Показатель 5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).
Таблица 8
№ п.п. |
МО |
Название организации |
Показатель 5.1. |
Показатель 5.2. |
Показатель 5.3 |
Итого по критерию 5 |
Ранг по Критерию 5 |
332 |
г. Мыски |
МБДОУ детский сад №4 "Уголек" |
93,0 |
97,0 |
95,0 |
94,8 |
732 |